Вариативность сквозной технологии реализации проекта в дополнительном образовании детей
Разработка учебно-методического комплекса для организации и проведения занятий с использованием электронных и дистанционных технологий в дополнительном образовании детей
ПОДБОРКА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕФЛЕКСИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
Основные особенности использование технологии Форсайт в дополнительном образовании детей
СТАТЬЯ «ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ КАНИКУЛ В ДЕТСКОМ ТЕХНОПАРКЕ «КВАНТОРИУМ БАЙКАЛ» В ФОРМАТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»
Особенности применения современных методик проектирования будущего для создания Дорожной карты развития дополнительного образования детей Иркутской области в очно-дистанционном формате
ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ
Дистанционная летняя образовательная программа как одно из приоритетных направлений экологической деятельности в условиях пандемии на примере online-смены «Лесной дозор»
Практика взаимодействия в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) как средство методического и информационного сопровождения проекта
Дистанционный методический семинар «Дополнительное образование детей в мире цифровых технологий»
Облачные технологии в работе педагога дополнительного образования
ИКТ – портфель педагога дополнительного образования
Видеоролик «Запись видео с экрана монитора компьютера»
Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь» как площадка взаимодействия педагогов
Цифровая платформа для проектной работы «РЕАКТОР»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ
Выводить нормативные документы:
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
https://minobrnauki.gov.ru/