Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области
Центр развития дополнительного образования детей
Год основания2012 годЯзыки образованияРусский

Образовательный интенсив «Педдизайн и цифровой след»

Образовательный интенсив «Педдизайн и цифровой след»
Образовательный интенсив «Педдизайн и цифровой след»

19 февраля 2024 г.

Текст
Фото

Первый день образовательного интенсива «Педдизайн и цифровой след», ориентированный на помощь педагогам в освоении новых технологий состоялся 19 февраля. Впереди еще два дня, посвященных практическим занятиям. Участникам предстоит конструирование карты пути, сбор и анализ цифрового следа.

 

Основная цель мероприятия – предоставить участникам знания и инструменты для улучшения качества образования.

Сейчас фронтальная педагогика, привычный формат передачи накопленного опыта обучающимся, начинает терять свои позиции. Это происходит потому, что в XXI веке информация доступна везде. В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта роль информационных технологий становится всё актуальнее. Цифровой след в образовании – это аргументированная доказательная педагогика. Сбор и аналитика больших данных в образовательной деятельности может существенно повысить качество образовательных программ и модернизировать обучающий процесс.

Первый день интенсива был насыщен теоретической информацией. Участники познакомились с ключевыми понятиями, такими как, педагогический дизайн и цифровой след, проектирование образовательного опыта, проектирование обучения, доказательная педагогика. Получили ответы на вопросы: как можно проектировать обучение на основе данных? Как использовать количественные и качественные данные для дизайна и редизайна образовательных программ?

Впереди еще два дня, во время которых участников ждут интересные практические задания по конструированию педагогического мероприятия через составление карты пути участника (LJM) и по работе с инструментами, применяемыми для сбора и анализа цифрового следа.

Цифровой след позволяет отслеживать и анализировать прогресс учеников, предоставляя педагогам ценную информацию для корректировки образовательного процесса. Педагогический дизайн так же важен, как собственно, и сам цифровой след, вместе они помогают достигнуть образовательных результатов.

Применение больших данных в образовании, в частности дополнительном образовании, поможет не только повысить качество образования через обучение педагогов, но и вовлеченность детей в образовательный процесс.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей