Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области
Центр развития дополнительного образования детей
Год основания2012 годЯзыки образованияРусский

Дан старт проекту по преодолению школьной неуспешности

Дан старт проекту по преодолению школьной неуспешности
Дан старт проекту по преодолению школьной неуспешности

26 октября 2023 г.

Текст
Фото

Нормативными документами ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей» утверждена экспериментальная площадка по разработке и реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на преодоление школьной неуспешности, в том числе используемых в каникулярный период.

 

Проект «Преодоление» разработан отделом инновационной работы в соответствии с исполнением Плана работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года в Иркутской области. Первое заседание рабочей группы по реализации проекта прошло 25 октября 2023 года. На нем были утверждены программа эксперимента (проекта «Преодоление»), дорожная карта, программа сопровождения эксперимента, методические и диагностические материалы по выявлению и решению проблемы.

По словам директора ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей» Евгении Бессоновой, уровень образования более половины выпускников основной школы нашей страны оценивается как базовый, а около пятой части выпускников 9-го класса не достигают порогового уровня сформированности функциональной грамотности в соответствии с международными требованиями. Феномен образовательной неуспешности характерен и для общего образования, и для учебных заведений среднего и высшего профессионального образования. Выпускники наших школ не умеют работать с учебной и научной литературой, плохо пересказывают, не владеют навыками активного слушания, написания творческих работ и тд.

– Перед педагогическим сообществом руководство страны поставило задачу, используя возможности дополнительного образования детей, включиться в решение проблемы по профилактике и преодолению школьной неуспешности детей. В ходе эксперимента педагоги учреждения будут включать в свои программы разные аспекты функциональной грамотности, направленные на формирование навыков, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием обучающихся. Мы также планируем провести апробацию цифровых методов в образовательной практике для создания индивидуальных учебных программ, учитывающих индивидуальные потребности и способности обучающихся, что поможет им достигать лучших результатов и преодолевать трудности в обучении, – отметила Евгения Бессонова.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей