Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области
Центр развития дополнительного образования детей
Год основания2012 годЯзыки образованияРусский

Александра Хамаганова, Арина Струкова и Виктория Менжурова стали победителями конкурса им. В.И. Вернадского

Александра Хамаганова, Арина Струкова и Виктория Менжурова стали победителями конкурса им. В.И. Вернадского
Александра Хамаганова, Арина Струкова и Виктория Менжурова стали победителями конкурса им. В.И. Вернадского

22 апреля 2024 г.

Текст
Фото

Обучающиеся детского объединения «Юный исследователь» получили дипломы 1 степени на XXXI конкурсе им. В.И. Вернадского, который проходил с 15 до 19 апреля 2024 года в Москве. Всего на конкурс было подано 1506 работ, до 1-го тура допущено 1368, до 2-го тура- 1081.

 

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ, среди организаторов которого – Министерство просвещения и Российская академия наук, имеет длительную историю и богатые традиции. За 30 лет на него поступило более 23 тысяч ученических работ. Для ребят это возможность пообщаться со сверстниками и единомышленниками со всей страны, поучаствовать в научной дискуссии со специалистами: второй, очный тур - Чтения им. Вернадского проходят в Москве.

В состав делегации Иркутской области и Бурятии в Москве вошли Александра Хамаганова, Арина Струкова и Виктория Менжурова, обучающиеся детского объединения «Юный исследователь» (руководитель – Любовь Хилханова, педагог инновационного отдела ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей»).

Иркутянки вернулись из Москвы с дипломами первой степени. Александра Хамаганова представила на суд жюри исследовательскую работу «Погодные особенности как фактор развития осеннего туризма на острове Ольхон (озеро Байкал)». Арина Струкова выступила с работой «О чем рассказывает гидрохимический анализ природных вод?», а Виктория Менжурова рассказа об узорном доме в Иркутске, на улице Седова, 70. Материалы для исследований были собраны ими в ходе экспедиций, лагерных смен и экскурсий в родном городе, а также на территории Прибайкалья.

 

По словам руководителя детского объединения «Юный исследователь» Любови Хилхановой, конкурс – это не только соревнование, но и интересная образовательная программа. «Девчонки побывали в Московском государственном университете в Музее Земли, приняли участие в лектории ученых. Интересными и полезными были экскурсии в Кремль, в Третьяковскую галерею, на Красную площадь и другие исторические места столицы. Неизгладимые впечатления, большой опыт выступлений, общение с ребятами-исследователями из разных регионов огромной страны и профессионалами экспертного сообщества конкурса – все это тот багаж, который поможет учиться, развивать свои способности, осознанно выбрать будущую профессию, быть успешным и интересным человеком!», – отметила Любовь Хилханова.

 

В социальной сети ВК Александра Хамаганова (она защищала свою работу в секции «Науки о земле»), написала: «Больше всего мне запомнились экскурсия в музей землеведения МГУ и лекция о нейрологии. Я познакомилась со своими сверстниками-исследователями. Чтения имени В. И. Вернадского расширяют кругозор, дают новые знания и позволяют увидеть новые возможности. С нетерпением жду «Чтения В. И. Вернадского- 2025!».

Напомним, лучшие работы участников конкурса, будут опубликованы в научном сборнике. Бонусом участникам конкурса станет квалифицированная рецензия специалиста на исследовательскую работу. А сведения о победителях и призерах конкурса будут занесены в государственный информационный ресурс «Таланты России».

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей