Методическое совещание по цифровой трансформации в образовании прошло в Центре развития дополнительного образования детей
15 октября 2022 г.
В ходе совещания обсуждались возможности применения при планировании образовательных результатов мероприятий педагогического дизайна и сбора и анализа цифрового следа.
Своим опытом участия в работе «Школы цифровой трансформации» поделилась старший методист отдела инновационной работы Ирина Кулебякина. В своем докладе она подробно рассказала о датацентричном дизайне в образовании, в том числе о проектировании образовательных сред с глубоким погружением в педагогический дизайн, о доказательной педагогике через сбор и анализ данных цифрового следа.
– Цифровая трансформация в образовании – это новая среда, новый подход проектирования образовательных мероприятий, слом шаблонов формата образования прошлого. Образовательная среда создается через педагогический дизайн и применение цифрового следа. В итоге прослеживается индивидуализация достижения показателей обучающимися и подтверждение запланированных результатов собираемыми данными, – отметила Ирина Кулебякина.
Своим опытом участия в заключительном мероприятии проекта «Школы цифровой трансформации» поделилась методист отдела инновационной работы Людмила Кошкарева. По ее словам, цифровые технологии прочно вошли в нашу жизнь и серьезно влияют на ее качество: это интересно и полезно.
В ближайшее время, после набора группы, пройдет первый обучающий семинар. Записаться можно, обратившись по e-mail: oir@detirk.ru
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
https://minobrnauki.gov.ru/