Ни на день не останавливается работа наших кванторианцев над интересными проектами: |
1) Ребята из Геоквантума продолжают работу над проектом по созданию сувенирного пряника и виртуальной экскурсии к юбилею Иркутского академического драматического театра им. Охлопкова. Как могут быть связаны современные геоинформационные технологии, беспилотные летательные аппараты и пряники? Именно на этот вопрос отвечают ребята, работающие над проектом. Съемки фотоматериала, создание модели фасада театра и фрезеровку формы для выпечки пряника наши кванторианцы успели сделать еще до введения режима самоизоляции (подробнее о проекте можно посмотреть в видеосюжете телекомпании «АИСТ» https://www.dramteatr.ru/news/suvenirnye-pryaniki-podgotovili-k-yubileyu-irkutskogo-dramteatra) Однако и на вынужденных каникулах продолжается активная работа над этим интересным проектом: ребята дорабатывают виртуальный тур, создают новые модели и, возможно, по окончанию режима самоизоляции, мы увидим и сможем попробовать уже целую линейку сувенирных кондитерских изделий, созданных с помощью современных геоинформационных технологий! |
2) Наши кванторианцы, вошедшие в состав научного коллектива и работающие по проекту «Сейсмотектоника экосистемы озера Байкал», поддержанном Российским фондом Фундаментальных исследований (РФФИ) и Правительством Иркутской области (грант «Наставник»), продолжают свои научные изыскания! Ребята под онлайн-руководством к.г.-м.н. Гладкова Антона Андреевича обрабатывают данные аэрофотосъемки, создают цифровые модели местности и рельефа, учатся дешифрировать разрывные нарушения и сейсмогенные структуры! Впереди у этой команды – подготовка к полевым исследованиям для проведения сбора нового научного материала с помощью беспилотных летательных аппаратов! |
3) Даже находясь дома, обучающиеся Биоквантума продолжают свои эксперименты по исследованию реакции растений на эмоции человека! 02 апреля в ходе онлайн-конференции с наставниками Биоквантума, ребятами были подведены промежуточные результаты, учёт растений выросших до 3 листа и более, пройден этап определения дальнейшей стратегии эксперимента. На 06 апреля запланировано проведение онлайн-урока, в котором мы подведем итоги эксперимента! На ближайшее время запланированы занятия по изучению основных приёмов статистики для подведения заключения о различиях (наличие/отсутствие) опытных групп; оформлению обобщенных результатов в тезисы и презентацию. Работа проводится в общих документах в Google диске и на платформе Discord (https://discordapp.com/)! Наши улитки тоже не скучают! Ребята проводят обсуждение вариативности условий содержания и питания и подходов к стабилизации условий содержания в условиях карантина. На ближайшее время запланирован цикл онлайн-лекций и мастер-классов на эту тематику! |
4) Дистанционное обучение в Энерджиквантуме реализуется через сетевое обучение, обучающиеся самостоятельно знакомятся с учебными материалами по теме энергетики, проводятся вебинары, интерактивные лекции от наставников. В процессе обучения также использоваться элементы геймификации обучения для повышения уровня мотивации в обучении. Так как работа с оборудованием технопарка отсутствует, обучающиеся знакомятся с программами виртуального моделирования физических процессов, в том числе - моделирования электрических схем программами типа Tinkercad (https://www.tinkercad.com/), а также Falstad (https://www.falstad.com/circuit/) , моделирование тепловых процессов средствами работы с программой Energy 2D. Также с обучающимися рассматриваются задачи в области энергетики из заданий олимпиад. Под руководством наших наставников ребята даже попробуют привести в движение лопасти с помощью тепла рук и узнают, как пробить дырку в монете с помощью простой иголки!
|