Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области
Центр развития дополнительного образования детей
Год основания2012 годЯзыки образованияРусский

Интерактивная сессия «Практика разработки региональных дидактических игр в экологическом образовании для устойчивого развития Байкальского региона»

22 ноября 2018 года в рамках Байкальского международного салона образования в кластере «Дополнительное образование» прошла интерактивная сессия по теме «Практика разработки региональных дидактических игр в экологическом образовании для устойчивого развития Байкальского региона».

На сессии были представлены разные по содержанию, форме и материалам изготовления настольные, напольные, игры-вкладки и театрализованные дидактические игры для использования в экологическом образовании. Интерактивный подход, легкое запоминание фактов, доступное понимание системных связей наилучшим образом реализуются в игровом процессе. Иркутская область становится лидером в разработке экологических игр. На сессии авторы и разработчики представили:

1. Коробочные настольные игры: «Экослед товара», «Жизнь без отходов», «Путешествие вокруг Байкала. Познавательная игра для всех» (автор Кошкарева Л.Г.) и стратегическая игра «Фермология» (авторы: Матвеев А., Квадрициус Н., Первенецкая С.).

2. Напольную игру «Увлекательная экспедиция вокруг Байкала», (авторы Тропина М.Г., Бутакова Т.Ю.).

3. Набор игровых вкладок регионального детского журнала «Сибирячок» - «Мир дикой природы» (коллектив авторов).

4. Уникальный набор экологических игр для дошкольников, сделанных из бросового сырья и собранных в чемоданчик «Возьми игру домой» (коллектив МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №32» г. Братска).

5. Об основных приемах театрализованных игр, которые используются в деятельности детского экологического театра «Изюминка рассказала Апанасевич Людмила Егоровна, руководитель театра и педагог дополнительного образования ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей».

Участники сессии пришли к мнению, что экологические игры сегодня являются инновационным и эффективным инструментом в экологическом образовании. Игровые технологии оказывают непосредственное влияние на эко-мышление, эко-сознание, эко-поведение. Кроме представленных игр, имеются авторские разработки по типу «Своя игра», а также много квест – игр экологического содержания. С целью взаимного обмена авторскими играми участники предложили создать страничку в социальной сети, где можно было бы выкладывать авторские игры экологического содержания. Участники благодарили за организованную возможность познакомиться с региональными разработками экологических игр.



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей