Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области
Центр развития дополнительного образования детей Региональный модельный центр
Год основания2012 годЯзыки образованияРусский

Модели реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

Распоряжение министерства образования Иркутской области № 651-мр от 28 августа 2020 года «О внедрении моделей реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме»

 

 

Распоряжение министерства образования Иркутской области № 649-мр от 28 августа 2020 года «О внедрении моделей выравнивания доступности дополнительных общеобразовательных программ»

 

 

Инструментарий педагогического работника дополнительного образования детей

 

 

Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

 

 

Типовые модели организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

 

 

Типовая модель создания банка эффективных практик реализации дополнительных образовательных программ

 

 

Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования детей для сельской местности

 

 

Типовая модель реализации разноуровневых программ дополнительного образования детей

 

 

Типовая модель организации мероприятий по просвещению родителей в области дополнительного образования детей

 

 

Типовая модель реализации программ вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

 

 

Типовая модель реализации программ дистанционных курсов по дополнительным образовательным программам

 

 

Типовая модель реализации программ для организации летнего отдыха и заочных школ в Иркутской области

 

 

Буйлова Л.Н. Нормативно-правовое обеспечение

дополнительных общеобразовательных программ

 

 

Буйлова Л.Н. Проектирование дополнительной общеобразовательной программы: особенности структуры, содержания, требования к оформлению

 

 

Буйлова Л.Н. Оценка качества и экспертиза дополнительной

общеобразовательной программы, 1 часть

 

 

Буйлова Л.Н. Оценка качества и экспертиза дополнительной

общеобразовательной программы, 2 часть

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей