Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области
Центр развития дополнительного образования детей
Год основания2012 годЯзыки образованияРусский

ОТДЕЛ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРОВЕЛ ВЕБИНАР «МОТИВАЦИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ГЕЙМИФИКАЦИЮ И ИНТЕРАКТИВ»

ОТДЕЛ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРОВЕЛ ВЕБИНАР «МОТИВАЦИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ГЕЙМИФИКАЦИЮ И ИНТЕРАКТИВ»
ОТДЕЛ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРОВЕЛ ВЕБИНАР «МОТИВАЦИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ГЕЙМИФИКАЦИЮ И ИНТЕРАКТИВ»

09 марта 2022 г.

Текст
Фото

 Третий из цикла вебинаров для педагогов, занимающихся экологическим образованием в интересах устойчивого развития, прошел в отделе инновационной работы Центра дополнительного образования детей. В нем приняли участие 133 педагога из 21 муниципального образования Иркутской области, а также Республики Бурятия и Республики Беларусь.

О психологических особенностях и мотивации нового поколения в рамках теории поколений рассказала кандидат психологических наук, доцент, директор института дополнительного образования ФГБОУ ВО «ИГУ» Парамонова Марина. По ее мнению, компьютер, мобильный телефон, иные цифровые устройства, интернет, социальные сети, IT-средства за последние 20 лет радикально изменили окружающую среду. Новое поколение Z и «альфа» родились уже в глубоко цифровом мире. Дети и подростки сегодня легко работают в режиме многозадачности, социально открыты, им проще усваивать цифровой контент с акцентом на визуализацию. Далеко не последнее место сегодня в системе образования занимает микрообучение и геймификация.

Кулебякина Ирина, методист ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования, познакомила педагогов с основными понятиями вебинара: геймификация, игрофикация и интерактив. Так слушатели узнали о том, что геймификация всего лишь инструментарий повышения вовлеченности участников в процесс в неигровой активности, имеющий игровой характер, а игрофикация – дополнительные правила для игрового процесса, делающие его более увлекательным.

Педагогам были рекомендованы образовательные платформы для игрофикации и геймификации на учебных занятиях, такие как: «Classcraft», «ClassDojo», «Minecraft».

Всем слушателям, кто хотел бы глубже погрузиться в тему, были предложены дополнительные онлайн курсы: «Игрофикация. Введение» и «Игропрактика в образовании».

Участники вебинара в рамках встречи приняли участие в мини-квизе и квесте с элементами геймификации. Наиболее активные участники получили комплект из четырех книг учебно-методической литературы по теме вебинара.

Поздравляем лидеров:

- Работяго Анжелику Геннадьевну, педагога дополнительного образования МБОУ г. Иркутска СОШ №53.

- Коноплёву Елену Васильевну, педагога дополнительного образования МУДО «Дом детства и юношества г. Черемхово».

- Худилову Анастасию Алексеевну, педагога-организатора МБУ ДО «ЗДДТ» г. Зима.

- Мелентьеву Наталью Александровну, педагога дополнительного образования МБУДО «Станция юных натуралистов» г. Усолье-Сибирское.

- Трошкову Анну, педагога-организатора детского технопарка Кванториум «Сибирь».

Просмотреть запись трансляции вебинара можно по ссылке.

Следующий вебинар «Минуты осознанности: практика экологичного образа жизни» состоится 30 марта 2022 года.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей